Менеджер

Павличенко Дмитрий Станиславович

Руководитель отдела

+7 (914) 543 48 90

Валочно-пакетирующая машина TL735C
скачать
брошюру
скачать
спецификацию
Назначение

Машины предназначены для всесезонной заготовки и вывозки леса в суровых условиях эксплуатации, при температуре от +45 до -45 °С как на равнине, так и на уклонах до 250, сплошной и выборочной рубке, снеге глубиной до 1,5 метров, болотистой местности, с деревьями различных пород и диаметров.

Преимущества
  • Система выравнивания: вперед – 280; боковое – 240; назад – 70
  • Мощность двигателя – 300 л.с.
  • Максимальный вылет стрелы без навесного оборудования – 7,31м
  • Максимальная грузоподъемность при полном вылете стрелы - 4 082 кг
Габариты машины
Вес базовой машины 27 070 кг
Длина 3 150 см
Ширина 4 670 см
Высота 3 760 см
Видео

Валочно-пакетирующая машина TL735C

Какая мощь и элегантность!

  • Спецификация
  • Конструктивные
    характеристики
  • О TimberPro
  • Дополнительное
    оснащение

  • С системой выравнивания

  • Вперед – 280; Боковое – 240; Назад – 70

  • Эксплуатационная масса без навесного оборудования – 27 070 кг

  • Ширина – 3 150 кг; Длина – 4 670 кг; Высота – 3 760 кг

  • Мощность двигателя – 300 л.с.

  • Максимальный вылет стрелы без навесного оборудования – 7,31м

  • Максимальная грузоподъемность при полном вылете стрелы - 4 082 кг


Двигатель

  • CumminsС8.3, 300л.с. QSB 3-рядный с электронным контролем

  • Электрическая система 24V

  • Генератор переменного тока 100 А

  • Объем топливного бака — 644 л

Ходовая система

  • Гусеничная система D7

  • Каждая гусеница приводится в движение независимым, аксиально-поршневым мотором, посредством двойного гидростатического (закрытого) типа насоса Rexroth производительностью 209 л/мин

  • В стандартной комплектации гусеничный ход Caterpillar D7, 609 мм башмаки

  • Бортовой редуктор Lohmann GFT60

  • Дорожный просвет — 82 см

Кабина

  • Сертифицирована по SAE (общество автомобильных инженеров США) с оконными защитными ограждениями и двумя путями эвакуации

  • Дополнительный люк на крыше кабины

  • Бронированные стекла Lexan 13 мм

  • Воздушный кондиционер и обогреватель кабины

  • АМ/FМ радио

  • Электрический подогреватель сиденья оператора,

  • Сиденье с пневмоподвеской

  • Джойстик рулевого управления

  • Огнетушитель

  • Температурный режим эксплуатации от +45 до -45 °С

Система выравнивания

  • Вперед — 28°

  • Стороны — 24°

  • Назад — 7°

Поворотная платформа

Непрерывный поворотный момент 360° с гидромотором поворота Lohmann


Гидравлическая система

  • Клапанная группа VOAC (Parker) K 220/L90

  • Насос Rexroth 145 см³

  • Автоматический реверсивный вентилятор охлаждения гидравлики

  • Подогреватель гидравлического бака

  • Цифровая система управления IQAN MDL (Parker) с большим цветным дисплеем

  • 60 GPM гидравлический масляный резервуар

  • 10 микронные возвратные масляные фильтры

  • Вакуумный насос гидравлического бака


Валочная стрела

Вылет стрелы - Грузоподъемность*

3,04 м                                  11 102 кг

4,57 м                                    7 756 кг

6,09 м                                    6 033 кг

7,30 м                                    4 082 кг

*Не включает вес навесного оборудования.


Валочная головка TimberPro с дисковым механизмом непрерывного действия

  • Система поперечного наклона - 40°

  • Диаметр валки - 533 мм

  • Вес с системой наклона - 2025кг

  • Размеры головки:

  • Высота - 2,33м

  • Ширина - 1,39м

  • Глубина - 1,57м

  • Площадь аккумуляции - 0,37м

  • Данные диска:

  • Диаметр по всему размаху - 1,32м

  • Число оборотов в минуту - 1320

  • Число зубьев - 20

  • Зубья карбидные


Режим эксплуатации

Машины предназначены для всесезонной заготовки и вывозки леса в суровых условиях эксплуатации, при температуре от +45 до -45 °С как на равнине, так и на уклонах до 250, сплошной и выборочной рубке, снеге глубиной до 1,5 метров, болотистой местности, с деревьями различных пород и диаметров.

лесозаготовительная техника 1.jpg
лесозаготовительная техника 2.jpg
лесозаготовительная техника 3.jpg
лесозаготовительная техника 4.jpg
лесозаготовительная техника 5.jpg

Timberpro Dealer's Certificate 2006.jpg

Имя этого человека широко известно и уважаемо среди производителей лесозаготовительной техники. Пэт Кроуфорд - президент компании TimberPro, стоит у истоков создания и фактически является изобретателем валочно-пакетирующей машины в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. Его машины работают в России уже более 24 лет.


Многие разработки, применяемые сейчас на лесозаготовительных машинах, принадлежат этому человеку. Сегодня, как и прежде, вся жизнь компании и ее суть направлены на усовершенствование технологий и на разработку новшеств в индустрии лесозаготовки. Акцент при работе с клиентами делается на личные встречи и на предоставление отзывов от уже существующих владельцев машин.

Пэт Кроуфорд в прошлом успешный лесозаготовитель. В 1972 году, когда еще не существовало специализированной лесозаготовительной техники, он приобрел трелевочный трактор фирмы Timberjeck, повернул на нем в обратную сторону сиденье оператора, установил стрелу и ножевое устройство для срезания деревьев. Это было его первой попыткой построить валочно-пакетирующую машину.


Затем в 1975 году Пэт Кроуфорд купил валочно-пакетирующую машину фирмы Drot и использовал её в течение 4-х лет на своих собственных лесозаготовительных работах. Большая часть работ проводилась на государственных землях, где всё чаще требовалось производить выборочную рубку в лесах высокой плотности. Машина фирмы Drot была выполнена на базе гусеничного трактора и имела противовес с большим радиусом поворота и не позволяла срезать деревья на близком расстоянии от гусениц. Вести с помощью неё выборочную рубку было сложно. Чтобы решить эту проблему, Пэт Кроуфорд изобрёл новую конфигурацию стрелы, которая позволила устранить противовес и обеспечила срезание дерева рядом с гусеницей.


В феврале 1980года на эту машину был получен патент и организована компания TimbcoHydraulics, Inc.

валочная головка4.jpg


В январе 1982года Харви Трип, лесозаготовитель с западного побережья США, поставил перед Timbcoтрудную задачу построить машину с системой выравнивания кабины, как в продольном, так и в поперечном направлении. В результате, всего в течение трёх месяцев была спроектирована и построена первая валочно-пакетирующая машина Timbcoс выравниванием кабины в 4х направлениях на 4х гидроцилиндрах. Новая машина была впервые представлена на Объединённой лесозаготовительной выставке в Вашингтоне в 1982года, где имела колоссальный успех. На тот момент машин, способных вести заготовку на склонах не существовало. На П. Кроуфорда посыпались предложения о сотрудничестве от различных производителей лесозаготовительной техники. И на этой же выставке был заключён контракт с фирмой Timberjeck на изготовление для них гусеничных валочно-пакетирующих машин. По заказу Timberjeck за 2 года Пэт Кроуфорд изготовил 600 машин с кабиной на 4х гидроцилиндрах, выравниваемой в 4-х направлениях.


Пэт Кроуфорд не останавливался на достигнутом и продолжал модернизацию машин. Он предложил свои идеи по модернизации существующей гусеничной машины компании   Timberjeck, но она не пожелала инвестировать в дальнейшее развитие технологий. Timberjeck выкупил патент на существующие машины и начал их производство самостоятельно, а Кроуфорд продолжил модернизацию своей машины. В 1987 году Timbcoизменила конструкцию машины, приняв верхнее расположение двигателя и отказалась от 4-цилиндровой системы выравнивания кабины в пользу 2- цилиндровой системы. Созданная таким образом валочно-пакетирующая машина нового поколения имела ещё больший успех.


С учётом уникальности разработок Пэт Кроуфорд получает патент на 18 лет, в течение этого времени никто не мог применять на своих машинах его новаторские разработки.


Пэту Кроуфорду, как конструктору лесозаготовительной техники, было трудно остановиться на достигнутом, и его машины год из года в год становились всё лучше. К 1997году Timbco выпустили 1100 валочно-пакетирующих машин. К концу 90-х, машины Timbco достигли своего технического совершенства, существующие технологии не позволяли уже что-либо улучшить.


Пэт Кроуфорд получает предложение о продаже Timbco. За право её приобретения борются Caterpillar, Valmet, Blount-Prentice. С 2000 года, Timbco переходит в собственность Valmet. П. Кроуфорд продолжает работать на заводе Timbco по контракту в качестве управляющего ещё 2 года, так как лучшего руководителя на тот момент было трудно себе представить. Машины на давнишних разработках Timbco до сих пор имеют спрос у клиентов компании Valmet (Komatsu).


После окончания контракта с Valmet,   на вырученные от продажи Timbco средства, Пэт Кроуфорд строит новый завод по выпуску колёсной лесозаготовительной техники. Разработку колёсных машин он ведёт ещё с 1996г.


Сейчас он может полностью посвятить себя новой идее.


Так появляется новый бренд «TimberPro»!


Гусеничные машины Timbco были часто имитированы другими производителями. Пытались повторить уникальную компоновку кабины, двигателя и стрелы, конструкцию стрелы, систему выравнивания кабины. Но никому так и не удалось создать машину по своему техническому совершенству подобную Timbco.

история TimberPro5.jpg

TimberPro новый бренд Пэта Кроуфорда, по силе новаторской мысли значительно превосходит Timbco. Инновационный подход TimberPro это использование единого базового модуля для всех типов машин: харвестеров, форвардеров, валочно-пакетирующих машин и скидеров. Это позволяет сделать производство более универсальным, лесозаготовительные комплексы более простыми в эксплуатации и обслуживании, запасные части к ним взаимозаменяемые. Оптимизируется объём склада запасных частей и затраты на его организацию и содержание, упрощается и ускоряется процесс обучения операторов и механиков. Все машины имеют одинаковые мощностные характеристики, поэтому идеально подходят друг другу по производительности. Именно поэтому, комплекс TimberPro, будь то ВПМ и скидер или харвестер и форвардер, состоит всегда из двух машин.


TimberPro1.jpgTimberPro - колёсные харвестеры, мощность которых позволяет работать с самыми большими харвестерными головками, которые обычно устанавливаются только на гусеничные машины. Производительность, проходимость и выносливость колёсных харвестеров TimberPro не имеет равных.

TimberPro единственные валочно-пакетирующие машины на колёсном ходу.

Cкидеры и форвардеры TimberPro самые мощные среди существующих и обладают самыми высокими показателями проходимости в высоком снеге, на уклонах, в болотистой местности. Невероятно эффективны при вывозке на расстояния от 500м и выше.

Инновационное изобретение Пэта Кроуфорда - это комбинированная машина TimberPro, она эффективно объединяет функции харвестера и форвардера или валочно-пакетирующей и скидера, при этом демонстрирует очень высокую производительность и может заменить средний лесозаготовительный комплекс.





Официальный представитель TimberPro в России 6.jpgЕсть ряд других условий при которых преимущество использования данных машин неоспоримо. Нефтегазовая государственная компания Канады оценила многофункциональность работы комбо-машины TimberPro и теперь уже несколько лет использует ее при расчистке просек, под укладку газопровода. Функция непрерывной валки леса в зоне радиуса вылета стрелы с поворотом кабины на 360 градусов позволяет использовать ее для нужд сейсморазведки, для подготовки территории для прокладывания ЛЭП, под буровые работы. Благодаря конструктивному исполнению ходовой части машина почти не имеет ограничений по передвижению собственным ходом. Машины TimberPro могут быть полезными и при сварке трубопроводов, поскольку комплектуются в соответствии с индивидуальными условиями эксплуатации.






Best loggers2.jpgНа сегодняшний день TimberProимеет полный ряд лесозаготовительной техники. При всем многообразии моделей каждый лесозаготовитель может найти комплексное технологичное решение для своего предприятия под имеющиеся условия заготовки и задачи.


Базовая комплектация

Двигатель

  • Cummins 300 л.с. с электронным управлением

  • Электрическая система 24В/Альтернатор 100А

  • Автоматический реверсивный вентилятор радиатора

  • Гидравлически контролируемый

  • Объем топливного бака 863л

Гидравлика

  • Клапанная группа VOAC К220/L90

  • Цифровая система управления IQAN

  • Автоматический реверсивный вентилятор охлаждения гидравлики

  • Гидравлический масляный резервуар 60GPM

  • 10-микронные возвратные фильтры

  • Вакуумный насос гидравлического бака

Гусеничная система

  • Каждая гусеница приводится в движение независимым,

  • Аксиально-поршневым мотором посредством двойного гидростатического насоса Rextroth, производительностью 209 л/мин

  • Гусеничный ход Caterpillar D6, 600 мм башмаки на 725-С мод.

  • Гусеничный ход Caterpillar D7, 600 мм башмаки на 735-С мод.

  • Гусеничный ход Caterpillar D7, 600 мм башмаки на 745-С мод.

Поворотная платформа

  • Непрерывный пворотный момент 360 0

Кабина оператора

  • Сертифицированна по SAE

  • 13 мм бронированные стекла Lexan на всех окнах

  • Обогреватель/Кондиционер

  • Радио/CD-плеер

  • Подогреваемое сиденье с воздушной подвеской

  • Заднее окно со стеклоподъемником

  • Два аварийных выхода(дверь и крыша)

  • Лоток для инструментов

  • Огнетушитель

  • LED - освещение в 745мод. галогеновое освещение в 725,735 мод.

Дополнительное оснащение

  • Камера заднего обзора

  • Автоматическое пожаротушение

  • Гусеницы 700 мм

  • Отбойник на стреле (от падающих деревьев)

  • Ортопедическое сиденье оператора

  • Противовес 499 кг

  • Система выравнивания кабины

  • Предпусковой подогрев

  • Харвестерная стрела с телескопическим удлинением

  • Валочно-пакетирующая головка

  • Освещение Xenon

С гордостью представляем: