Менеджер

Павличенко Дмитрий Станиславович

Руководитель отдела

8 (914) 543 48 90

Преимущества

  • Cummins 300л.с. с электронным контролем
  • Электрическая система           24V /12V
  • Автоматический реверсивный вентилятор радиатора гидравлически контролируемый
  • Объём топливного бака                      416 литров

Габариты машины
Вес базовой машины 20 000 кг
Длина 8,7 м
Ширина 3,4 м
Высота 3,58 м
  • Спецификация
  • Конструктивные
    характеристики
  • О TimberPro
  • Дополнительное
    оснащение

  • 6 х 6,  20 тонный, арочный
Габариты машины:
  • Высота – 3,58 м          
  • Межосевое расстояние – 4,52 м
  • Ширина – 3,4 м          
  • Клиренс – 71 см
  • Длина по краю колес – 7,0 м             
  • Общая длина в рабочем положении – 8,7 м
Двигатель                       
  • Cummins 300л.с. с электронным контролем
  • Электрическая система           24V /12V
  • Автоматический реверсивный вентилятор радиатора гидравлически контролируемый
  • Объём топливного бака                      416 литров
Трансмиссия   
  • Гидростатическая двухскоростная трансмиссия
  • Равнозначная скорость в обоих направлениях
  • Механическая блокировка дифференциалов на всех осях
  • Скорость передвижения 12,8 км/час
Ходовая система         
  • Колёсная формула 6 х 6
  • Парные оси ходовой части с шинами
  • 780/50-28.5
  • Одиночный мост с шинами 30,5 х 32
  • Двухскоростная коробка NAF с двойным гидромотором передачи колёс Rexroth 160куб.см
  • Балансиры
  • Дорожный просвет 71см
Арочный захват, объёмом  захвата бревен 2,3 кв.м. максимальное открытие 381 см
  • Отвал
  • Ширина 229 см
Гидравлическая система 
  • Насос ходового оборудования 180 куб.см
  • Электрогидравлический насос подачи масла
  • Автоматический реверсивный вентилятор охлаждения гидравлики
  • Подогреватель гидравлического бака
  • Цифровая система управления     IQAN
Кабина
  • Сертифицирована по SAE (общество автомобильных инженеров        США),
  • с оконными защитными ограждениями и 2мя путями эвакуации, дополнительным
  • люком крыши кабины, бронированными стёклами Lexan 13мм.
  • Воздушный кондиционер и обогреватель кабины, АМ/FМ радио
  • Электрический подогреватель сиденья оператора,
  • Сиденье  с  пневмоподвеской                                                         
  • Джойстик рулевого управления                                                    
  • огнетушитель 1 шт.
  • Ручной насос для заправки машины гидромаслом
  • Комплект ручного инструмента
  • Комплект манометров
  • Система предпускового подогрева Espar                                    
  • Температурный режим эксплуатации от +45º до -45ºС
скидер без манипулятора 1.jpg
скидер без манипулятора 2.jpg

Timberpro Dealer's Certificate 2006.jpg

Имя этого человека широко известно и уважаемо среди производителей лесозаготовительной техники. Пэт Кроуфорд - президент компании TimberPro, стоит у истоков создания и фактически является изобретателем валочно-пакетирующей машины в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. Его машины работают в России уже более 24 лет.


Многие разработки, применяемые сейчас на лесозаготовительных машинах, принадлежат этому человеку. Сегодня, как и прежде, вся жизнь компании и ее суть направлены на усовершенствование технологий и на разработку новшеств в индустрии лесозаготовки. Акцент при работе с клиентами делается на личные встречи и на предоставление отзывов от уже существующих владельцев машин.

Пэт Кроуфорд в прошлом успешный лесозаготовитель. В 1972 году, когда еще не существовало специализированной лесозаготовительной техники, он приобрел трелевочный трактор фирмы Timberjeck, повернул на нем в обратную сторону сиденье оператора, установил стрелу и ножевое устройство для срезания деревьев. Это было его первой попыткой построить валочно-пакетирующую машину.


Затем в 1975 году Пэт Кроуфорд купил валочно-пакетирующую машину фирмы Drot и использовал её в течение 4-х лет на своих собственных лесозаготовительных работах. Большая часть работ проводилась на государственных землях, где всё чаще требовалось производить выборочную рубку в лесах высокой плотности. Машина фирмы Drot была выполнена на базе гусеничного трактора и имела противовес с большим радиусом поворота и не позволяла срезать деревья на близком расстоянии от гусениц. Вести с помощью неё выборочную рубку было сложно. Чтобы решить эту проблему, Пэт Кроуфорд изобрёл новую конфигурацию стрелы, которая позволила устранить противовес и обеспечила срезание дерева рядом с гусеницей.


В феврале 1980года на эту машину был получен патент и организована компания TimbcoHydraulics, Inc.

валочная головка4.jpg


В январе 1982года Харви Трип, лесозаготовитель с западного побережья США, поставил перед Timbcoтрудную задачу построить машину с системой выравнивания кабины, как в продольном, так и в поперечном направлении. В результате, всего в течение трёх месяцев была спроектирована и построена первая валочно-пакетирующая машина Timbcoс выравниванием кабины в 4х направлениях на 4х гидроцилиндрах. Новая машина была впервые представлена на Объединённой лесозаготовительной выставке в Вашингтоне в 1982года, где имела колоссальный успех. На тот момент машин, способных вести заготовку на склонах не существовало. На П. Кроуфорда посыпались предложения о сотрудничестве от различных производителей лесозаготовительной техники. И на этой же выставке был заключён контракт с фирмой Timberjeck на изготовление для них гусеничных валочно-пакетирующих машин. По заказу Timberjeck за 2 года Пэт Кроуфорд изготовил 600 машин с кабиной на 4х гидроцилиндрах, выравниваемой в 4-х направлениях.


Пэт Кроуфорд не останавливался на достигнутом и продолжал модернизацию машин. Он предложил свои идеи по модернизации существующей гусеничной машины компании   Timberjeck, но она не пожелала инвестировать в дальнейшее развитие технологий. Timberjeck выкупил патент на существующие машины и начал их производство самостоятельно, а Кроуфорд продолжил модернизацию своей машины. В 1987 году Timbcoизменила конструкцию машины, приняв верхнее расположение двигателя и отказалась от 4-цилиндровой системы выравнивания кабины в пользу 2- цилиндровой системы. Созданная таким образом валочно-пакетирующая машина нового поколения имела ещё больший успех.


С учётом уникальности разработок Пэт Кроуфорд получает патент на 18 лет, в течение этого времени никто не мог применять на своих машинах его новаторские разработки.


Пэту Кроуфорду, как конструктору лесозаготовительной техники, было трудно остановиться на достигнутом, и его машины год из года в год становились всё лучше. К 1997году Timbco выпустили 1100 валочно-пакетирующих машин. К концу 90-х, машины Timbco достигли своего технического совершенства, существующие технологии не позволяли уже что-либо улучшить.


Пэт Кроуфорд получает предложение о продаже Timbco. За право её приобретения борются Caterpillar, Valmet, Blount-Prentice. С 2000 года, Timbco переходит в собственность Valmet. П. Кроуфорд продолжает работать на заводе Timbco по контракту в качестве управляющего ещё 2 года, так как лучшего руководителя на тот момент было трудно себе представить. Машины на давнишних разработках Timbco до сих пор имеют спрос у клиентов компании Valmet (Komatsu).


После окончания контракта с Valmet,   на вырученные от продажи Timbco средства, Пэт Кроуфорд строит новый завод по выпуску колёсной лесозаготовительной техники. Разработку колёсных машин он ведёт ещё с 1996г.


Сейчас он может полностью посвятить себя новой идее.


Так появляется новый бренд «TimberPro»!


Гусеничные машины Timbco были часто имитированы другими производителями. Пытались повторить уникальную компоновку кабины, двигателя и стрелы, конструкцию стрелы, систему выравнивания кабины. Но никому так и не удалось создать машину по своему техническому совершенству подобную Timbco.

история TimberPro5.jpg

TimberPro новый бренд Пэта Кроуфорда, по силе новаторской мысли значительно превосходит Timbco. Инновационный подход TimberPro это использование единого базового модуля для всех типов машин: харвестеров, форвардеров, валочно-пакетирующих машин и скидеров. Это позволяет сделать производство более универсальным, лесозаготовительные комплексы более простыми в эксплуатации и обслуживании, запасные части к ним взаимозаменяемые. Оптимизируется объём склада запасных частей и затраты на его организацию и содержание, упрощается и ускоряется процесс обучения операторов и механиков. Все машины имеют одинаковые мощностные характеристики, поэтому идеально подходят друг другу по производительности. Именно поэтому, комплекс TimberPro, будь то ВПМ и скидер или харвестер и форвардер, состоит всегда из двух машин.


TimberPro1.jpgTimberPro - колёсные харвестеры, мощность которых позволяет работать с самыми большими харвестерными головками, которые обычно устанавливаются только на гусеничные машины. Производительность, проходимость и выносливость колёсных харвестеров TimberPro не имеет равных.

TimberPro единственные валочно-пакетирующие машины на колёсном ходу.

Cкидеры и форвардеры TimberPro самые мощные среди существующих и обладают самыми высокими показателями проходимости в высоком снеге, на уклонах, в болотистой местности. Невероятно эффективны при вывозке на расстояния от 500м и выше.

Инновационное изобретение Пэта Кроуфорда - это комбинированная машина TimberPro, она эффективно объединяет функции харвестера и форвардера или валочно-пакетирующей и скидера, при этом демонстрирует очень высокую производительность и может заменить средний лесозаготовительный комплекс.





Официальный представитель TimberPro в России 6.jpgЕсть ряд других условий при которых преимущество использования данных машин неоспоримо. Нефтегазовая государственная компания Канады оценила многофункциональность работы комбо-машины TimberPro и теперь уже несколько лет использует ее при расчистке просек, под укладку газопровода. Функция непрерывной валки леса в зоне радиуса вылета стрелы с поворотом кабины на 360 градусов позволяет использовать ее для нужд сейсморазведки, для подготовки территории для прокладывания ЛЭП, под буровые работы. Благодаря конструктивному исполнению ходовой части машина почти не имеет ограничений по передвижению собственным ходом. Машины TimberPro могут быть полезными и при сварке трубопроводов, поскольку комплектуются в соответствии с индивидуальными условиями эксплуатации.






Best loggers2.jpgНа сегодняшний день TimberProимеет полный ряд лесозаготовительной техники. При всем многообразии моделей каждый лесозаготовитель может найти комплексное технологичное решение для своего предприятия под имеющиеся условия заготовки и задачи.


Базовая комплектация
Двигатель                           

  • Cummins 300л.с. с электронным контролем
  • Электрическая система                          24V /12V
  • Автоматический реверсивный вентилятор радиатора гидравлически контролируемый
  • Объём топливного бака                              437л
Трансмиссия   
  • Гидростатическая двухскоростная трансмиссия
  • Равнозначная скорость в обоих направлениях
  • Механическая блокировка дифференциалов на всех осях
  • Скорость передвижения 19,3км/час
Ходовая система         
  • Колёсная формула 8 х 8
  • Парные оси ходовой части грузоподъёмностью 22т NAF  с шинами Nokia
  • Двухскоростная коробка NAF с двойным гидромотором передачи колёс Rexroth 160куб.см
  • Балансиры
  • Дорожный просвет                                  61см
  • Шины                                                  710/45-26.5                                   
  • Грузоподъёмность                                      20т
  • Арочный захват, объёмом  захвата бревен 2,32 кв.м.
Валочная стрела                            
  • Длина стрелы              Грузоподъёмность
  • 3,04м                                11 340кг
  • 4,57м                                10 070кг
  • 6,09м                                6 604 кг
  • 7,31м                                4 899кг
  • (грузоподъемность не включает вес навесного оборудования)
Валочная головка TimberPro с дисковым механизмом непрерывного действия
  • Система поперечного наклона 40°
  • Диаметр валки  533 мм
  • Вес с системой наклона 2025кг
  • Размеры головки:
  • Высота  2,33м
  • Ширина 1,39м
  • Глубина 1,57м
  • Площадь аккумуляции 0,37м
  • Данные диска:
  • Диаметр по всему размаху 1,32м
  • Число оборотов в минуту 1320
  • Число зубьев 20
  • Зубья карбидные
Поворотная платформа  
  • Непрерывный поворотный момент  360º  с гидромотором поворота Lohmann
Гидравлическая система 
  • Электрогидравлические клапаны VOAC
  • Сдвоенный привод насоса, допускающий максимальный вращающий момент при 2000об/мин для улучшения экономии топлива и снижения шума.
  • Насос рабочего оборудования Rexroth 145 куб.см
  • Насос ходового оборудования 125 куб.см
  • Электрогидравлический насос подачи масла
  • Автоматический реверсивный вентилятор охлаждения гидравлики
  • Подогреватель гидравлического бака
  • Цифровая система управления     IQAN
Кабина
  • Сертифицирована по SAE (общество автомобильных инженеров        США),
  • с оконными защитными ограждениями и 2мя путями эвакуации, дополнительным люком
  • крыши кабины, бронированными стёклами Lexan 13мм.
  • Воздушный кондиционер и обогреватель кабины, АМ/FМ радио
  • Электрический подогреватель сиденья оператора,
  • Сиденье  с  пневмоподвеской
  • Фары  галоген, 5 шт.                                                               
  • Джойстик рулевого управления                                                    
  • огнетушитель 1 шт.
  • Ручной насос для заправки машины гидромаслом
  • Комплект ручного инструмента
  • Комплект манометров
  • Система предпускового подогрева Espar                                     
  • Температурный режим эксплуатации от +45º до -45ºС
Дополнительное оснащение
  • Система предпускового подогрева
  • Система выравнивания кабины
  • Выдвижная стрела 1,82м для увеличения стрелы до 9,7м
  • Валочно-пакетирующая стрела
  • Стойки тележки форвардера
  • Система освещения
  • Система автоматического пожаротушения
  • Дополнительное освещение на задней части кабины
  • 4храспределительная магистраль
  • Камера заднего обзора
  • Ортопедическое сиденье оператора
  • «Живая» пята для стабилизации хлыста
  • Стойки тележки форвардера
  • При необходимости TS 830, TS 840 может быть использовано в качестве объединенной универсальной машины: харвестер+форвардер+скиддер.
  • Комплект конников для сортимента для трансформации в форвардер

С гордостью представляем: