Менеджер

Павличенко Дмитрий Станиславович

Руководитель отдела

+7 (914) 543 48 90

Назначение

Харвестер-это многооперационная машина для заготовки деревьев, обрезки сучьев и деления их на сортимент необходимой длины. Гусеничные харвестеры «TimberPro» предназначены для работы, как на равнине, так и на уклонах до 30°. Обладают самой удачной конструкцией системы выравнивания кабины в 4-х направлениях. Машины отличает высокая скорость, благодаря отдельно установленным на каждую гусеницу гидромоторам. Легкость конструкции обеспечивает высокую маневренность и низкое давление на грунт, при этом устойчивость и стабильность при работе на склонах. Благодаря широкому модельному ряду и различной комплектации, гусеничные машины «TimberPro» эффективно работают как с тонкомерным, так и с крупным лесом. Система вращения кабины на 360° позволяет обрабатывать все полезное пространство вокруг машины, без дополнительных перемещений, а безхвостовой поворот кабины не ограничивает маневренность, что очень важно при работе техники на просеке.

Габариты машины
Вес базовой машины 29 756 кг
Длина 500 см
Ширина 340 см
Высота 378 см
  • Спецификация
  • Конструктивные
    характеристики
  • О TimberPro
  • Дополнительное
    оснащение

С системой выравнивания
  • Эксплуатационная масса без навесного оборудования – 29 756 кг
  • Ширина -  340 см
  • Длина – 500 см
  • Высота - 378 см
  • Мощность двигателя – 300 л.с.
  • Максимальный вылет стрелы  без навесного оборудования – 9,1 м
  • Максимальная грузоподъемность при полном вылете стрелы 2 858 кг
Двигатель
  • Cummins С8.3, 300л.с. QSB 3-рядный с электронным контролем
  • Электрическая система 24V
  • Генератор переменного тока 100 А
  • Объем топливного бака — 644 л
Гидравлика
  • Клапанная группа VOAC (Parker) K220/L90
  • с насосом Rexroth 145
  • Гидробак-208 л.
  • Цифровая система IQAN MDL (Parker) ,управления с большим цветным дисплеем
  • Гидравлический бак с вакуумным насосом
  • Электрический насос закачки гидравлического масла
  • Гидростатический контур
  • Неограниченный поворот кабины
Ходовая система
  • Каждая гусеница приводится в движение независимым, аксиально-поршневым мотором, посредством двойного гидростатического (закрытого) типа насоса Rexroth производительностью 209 л/мин
  • Ширина гусениц 600мм
  • Одинарный или двойной грузозацеп 600мм
  • Тормоза гусениц
  • Изменяемый контроль скорости гусениц
  • Усиленные моторы и насосы
Кабина
  • Сертифицирована по ROSP/FOPS/OPS
  • Три эвакуационных выхода
  • Бронированные стекла Lexan 13 мм
  • Обогреватель/Кондиционер в базовой комплектации
  • Радио/CD-плеер/USB/Bluetoth radio
  • Подогреваемое сиденье  с пневмовоздушной подвеской
  • Джойстик рулевого управления
  • Огнетушитель
  • Лоток для инструментов
  • Температурный режим эксплуатации от +45 до -45 °С
  • Система пожаробезопасности
  • Система пожаротушения, общий вес 4,54 кг
  • Система пожаротушения, резервуар с водой 14 кг
Поворотная платформа  
  • Непрерывный поворотный момент  360º 
  • с гидромотором поворота Lohmann
  • Цифровая система управления     IQAN
Стрела Харвестера
Вылет стрелы - Грузоподъёмность*
  •     9,1 м  - 2 858 кг
  •     7,9 м  - 3 629 кг
  •     6,1 м  - 6 423 кг
  •     4,6 м  - 8 165 кг
  •     3,0 м – 11 022 кг
  • *Не включает вес навесного оборудования.
  • Давление на грунт без рабочего оборудования
Харвестерная головка SP Maskiner 761LF
Гидравлическая система
Объем насоса     250 л/мин
  • Рабочее давление            30 Мпа 
  • Подача 
  • Гидромоторы     857 - 1248 СС 
  • Полный привод  400 n.a. 500, 600 
  • Максимальное раскрытие             700 мм 
  • Усилие протяжки              46 kN 
  • Скорость протяжки           0-6 м/с 
  • Пропорциональное давление       да 
Пиление
  • Диаметр пиления              750 мм
  • Скорость цепи    40 м/с
  • Гидромотор пилы             32 сс
  • Обрезка сучьев
  • Подвижные ножи              3
  • Статичные ножи 2
  • Минимальный диаметр  40 мм
  • Пропорциональное давление       да
  • Вес и размеры
  • Ширина в закрытом состоянии     1400 мм
  • Ширина в открытом состоянии     1920 мм
  • Высота  1850 мм
  • Вес без ротатора               1750 кг

Харвестер TL745C 1.jpg
Харвестер TL745C 2.jpg
Харвестер TL745C 3.jpg

Timberpro Dealer's Certificate 2006.jpg

Имя этого человека широко известно и уважаемо среди производителей лесозаготовительной техники. Пэт Кроуфорд - президент компании TimberPro, стоит у истоков создания и фактически является изобретателем валочно-пакетирующей машины в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. Его машины работают в России уже более 24 лет.


Многие разработки, применяемые сейчас на лесозаготовительных машинах, принадлежат этому человеку. Сегодня, как и прежде, вся жизнь компании и ее суть направлены на усовершенствование технологий и на разработку новшеств в индустрии лесозаготовки. Акцент при работе с клиентами делается на личные встречи и на предоставление отзывов от уже существующих владельцев машин.

Пэт Кроуфорд в прошлом успешный лесозаготовитель. В 1972 году, когда еще не существовало специализированной лесозаготовительной техники, он приобрел трелевочный трактор фирмы Timberjeck, повернул на нем в обратную сторону сиденье оператора, установил стрелу и ножевое устройство для срезания деревьев. Это было его первой попыткой построить валочно-пакетирующую машину.


Затем в 1975 году Пэт Кроуфорд купил валочно-пакетирующую машину фирмы Drot и использовал её в течение 4-х лет на своих собственных лесозаготовительных работах. Большая часть работ проводилась на государственных землях, где всё чаще требовалось производить выборочную рубку в лесах высокой плотности. Машина фирмы Drot была выполнена на базе гусеничного трактора и имела противовес с большим радиусом поворота и не позволяла срезать деревья на близком расстоянии от гусениц. Вести с помощью неё выборочную рубку было сложно. Чтобы решить эту проблему, Пэт Кроуфорд изобрёл новую конфигурацию стрелы, которая позволила устранить противовес и обеспечила срезание дерева рядом с гусеницей.


В феврале 1980года на эту машину был получен патент и организована компания TimbcoHydraulics, Inc.

валочная головка4.jpg


В январе 1982года Харви Трип, лесозаготовитель с западного побережья США, поставил перед Timbcoтрудную задачу построить машину с системой выравнивания кабины, как в продольном, так и в поперечном направлении. В результате, всего в течение трёх месяцев была спроектирована и построена первая валочно-пакетирующая машина Timbcoс выравниванием кабины в 4х направлениях на 4х гидроцилиндрах. Новая машина была впервые представлена на Объединённой лесозаготовительной выставке в Вашингтоне в 1982года, где имела колоссальный успех. На тот момент машин, способных вести заготовку на склонах не существовало. На П. Кроуфорда посыпались предложения о сотрудничестве от различных производителей лесозаготовительной техники. И на этой же выставке был заключён контракт с фирмой Timberjeck на изготовление для них гусеничных валочно-пакетирующих машин. По заказу Timberjeck за 2 года Пэт Кроуфорд изготовил 600 машин с кабиной на 4х гидроцилиндрах, выравниваемой в 4-х направлениях.


Пэт Кроуфорд не останавливался на достигнутом и продолжал модернизацию машин. Он предложил свои идеи по модернизации существующей гусеничной машины компании   Timberjeck, но она не пожелала инвестировать в дальнейшее развитие технологий. Timberjeck выкупил патент на существующие машины и начал их производство самостоятельно, а Кроуфорд продолжил модернизацию своей машины. В 1987 году Timbcoизменила конструкцию машины, приняв верхнее расположение двигателя и отказалась от 4-цилиндровой системы выравнивания кабины в пользу 2- цилиндровой системы. Созданная таким образом валочно-пакетирующая машина нового поколения имела ещё больший успех.


С учётом уникальности разработок Пэт Кроуфорд получает патент на 18 лет, в течение этого времени никто не мог применять на своих машинах его новаторские разработки.


Пэту Кроуфорду, как конструктору лесозаготовительной техники, было трудно остановиться на достигнутом, и его машины год из года в год становились всё лучше. К 1997году Timbco выпустили 1100 валочно-пакетирующих машин. К концу 90-х, машины Timbco достигли своего технического совершенства, существующие технологии не позволяли уже что-либо улучшить.


Пэт Кроуфорд получает предложение о продаже Timbco. За право её приобретения борются Caterpillar, Valmet, Blount-Prentice. С 2000 года, Timbco переходит в собственность Valmet. П. Кроуфорд продолжает работать на заводе Timbco по контракту в качестве управляющего ещё 2 года, так как лучшего руководителя на тот момент было трудно себе представить. Машины на давнишних разработках Timbco до сих пор имеют спрос у клиентов компании Valmet (Komatsu).


После окончания контракта с Valmet,   на вырученные от продажи Timbco средства, Пэт Кроуфорд строит новый завод по выпуску колёсной лесозаготовительной техники. Разработку колёсных машин он ведёт ещё с 1996г.


Сейчас он может полностью посвятить себя новой идее.


Так появляется новый бренд «TimberPro»!


Гусеничные машины Timbco были часто имитированы другими производителями. Пытались повторить уникальную компоновку кабины, двигателя и стрелы, конструкцию стрелы, систему выравнивания кабины. Но никому так и не удалось создать машину по своему техническому совершенству подобную Timbco.

история TimberPro5.jpg

TimberPro новый бренд Пэта Кроуфорда, по силе новаторской мысли значительно превосходит Timbco. Инновационный подход TimberPro это использование единого базового модуля для всех типов машин: харвестеров, форвардеров, валочно-пакетирующих машин и скидеров. Это позволяет сделать производство более универсальным, лесозаготовительные комплексы более простыми в эксплуатации и обслуживании, запасные части к ним взаимозаменяемые. Оптимизируется объём склада запасных частей и затраты на его организацию и содержание, упрощается и ускоряется процесс обучения операторов и механиков. Все машины имеют одинаковые мощностные характеристики, поэтому идеально подходят друг другу по производительности. Именно поэтому, комплекс TimberPro, будь то ВПМ и скидер или харвестер и форвардер, состоит всегда из двух машин.


TimberPro1.jpgTimberPro - колёсные харвестеры, мощность которых позволяет работать с самыми большими харвестерными головками, которые обычно устанавливаются только на гусеничные машины. Производительность, проходимость и выносливость колёсных харвестеров TimberPro не имеет равных.

TimberPro единственные валочно-пакетирующие машины на колёсном ходу.

Cкидеры и форвардеры TimberPro самые мощные среди существующих и обладают самыми высокими показателями проходимости в высоком снеге, на уклонах, в болотистой местности. Невероятно эффективны при вывозке на расстояния от 500м и выше.

Инновационное изобретение Пэта Кроуфорда - это комбинированная машина TimberPro, она эффективно объединяет функции харвестера и форвардера или валочно-пакетирующей и скидера, при этом демонстрирует очень высокую производительность и может заменить средний лесозаготовительный комплекс.





Официальный представитель TimberPro в России 6.jpgЕсть ряд других условий при которых преимущество использования данных машин неоспоримо. Нефтегазовая государственная компания Канады оценила многофункциональность работы комбо-машины TimberPro и теперь уже несколько лет использует ее при расчистке просек, под укладку газопровода. Функция непрерывной валки леса в зоне радиуса вылета стрелы с поворотом кабины на 360 градусов позволяет использовать ее для нужд сейсморазведки, для подготовки территории для прокладывания ЛЭП, под буровые работы. Благодаря конструктивному исполнению ходовой части машина почти не имеет ограничений по передвижению собственным ходом. Машины TimberPro могут быть полезными и при сварке трубопроводов, поскольку комплектуются в соответствии с индивидуальными условиями эксплуатации.






Best loggers2.jpgНа сегодняшний день TimberProимеет полный ряд лесозаготовительной техники. При всем многообразии моделей каждый лесозаготовитель может найти комплексное технологичное решение для своего предприятия под имеющиеся условия заготовки и задачи.


Базовая комплектация
Двигатель
  • Cummins 300 л.с. с электронным управлением
  • Электрическая система 24В/Альтернатор 100А
  • Автоматический реверсивный вентилятор радиатора
  • Гидравлически контролируемый
  • Объем топливного бака 863л
Гидравлика
  • Клапанная группа VOAC К220/L90
  • Цифровая система управления IQAN
  • Автоматический реверсивный вентилятор охлаждения гидравлики
  • Гидравлический масляный резервуар 60GPM
  • 10-микронные возвратные фильтры
  • Вакуумный насос гидравлического бака
Гусеничная система
  • Каждая гусеница приводится в движение независимым,
  • Аксиально-поршневым мотором посредством двойного гидростатического насоса Rextroth, производительностью 209 л/мин
  • Гусеничный ход Caterpillar D6, 600 мм башмаки на 725-С мод.
  • Гусеничный ход Caterpillar D7, 600 мм башмаки на 735-С мод.
  • Гусеничный ход Caterpillar D7, 600 мм башмаки на 745-С мод.
Поворотная платформа
  • Непрерывный пворотный момент 360 0
Кабина оператора
  • Сертифицированна по SAE
  • 13 мм бронированные стекла Lexan на всех окнах
  • Обогреватель/Кондиционер
  • Радио/CD-плеер
  • Подогреваемое сиденье с воздушной подвеской
  • Заднее окно со стеклоподъемником
  • Два аварийных выхода(дверь и крыша)
  • Лоток для инструментов
  • Огнетушитель
  • LED - освещение в 745мод. галогеновое освещение в 725,735 мод.
Дополнительное оснащение
  • Камера заднего обзора
  • Автоматическое пожаротушение
  • Гусеницы 700 мм
  • Отбойник на стреле (от падающих деревьев)
  • Ортопедическое сиденье оператора
  • Противовес 499 кг
  • Система выравнивания кабины
  • Предпусковой подогрев
  • Харвестерная стрела с телескопическим удлинением
  • Валочно-пакетирующая головка
  • Освещение Xenon

С гордостью представляем: