Главная / О нас /Наши торговые марки
Timber Pro (США)

Пэт Кроуфорд - президент компании TimberPro, стоит у истоков создания и фактически является изобретателем валочно-пакетирующей машины в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. Его машины работают в России уже более 24 лет.

Многие разработки, применяемые сейчас на лесозаготовительных машинах, принадлежат этому человеку. Сегодня, как и прежде, вся жизнь компании и ее суть направлены на усовершенствование технологий и на разработку новшеств в индустрии лесозаготовки. Акцент при работе с клиентами  делается на личные встречи и на предоставление отзывов от уже существующих владельцев машин.

Пэт Кроуфорд в прошлом успешный лесозаготовитель. В 1972 году, когда еще не существовало специализированной лесозаготовительной техники, он приобрел трелевочный трактор фирмы Timberjack, повернул на нем в обратную сторону сиденье оператора, установил стрелу и ножевое устройство для срезания деревьев. Это было его первой попыткой построить валочно-пакетирующую машину.

Затем в 1975 году Пэт Кроуфорд купил валочно-пакетирующую машину фирмы Drot и использовал её в течение 4-х лет на своих собственных лесозаготовительных работах. Вести с помощью неё выборочную рубку было сложно. Чтобы решить эту проблему, Пэт Кроуфорд изобрёл новую конфигурацию стрелы, которая позволила устранить противовес и обеспечила срезание дерева рядом с гусеницей.

В феврале 1980года на эту машину был получен патент и организована компания TimbcoHydraulics, Inc.
В январе 1982года  Харви Трип, лесозаготовитель с западного побережья США, поставил перед Timbco трудную задачу построить машину с системой выравнивания кабины, как в продольном, так и в поперечном направлении. В результате, всего в течение трёх месяцев была спроектирована и построена первая валочно-пакетирующая машина Timbco с выравниванием кабины в 4х направлениях на 4х гидроцилиндрах.  По заказу Timberjack за 2 года  Пэт Кроуфорд изготовил 600 машин с кабиной на 4х гидроцилиндрах, выравниваемой в 4-х направлениях.

Пэт Кроуфорд не останавливался на достигнутом и продолжал модернизацию машин. Он предложил свои идеи по модернизации  существующей гусеничной машины компании   Timberjack, но она не пожелала инвестировать в дальнейшее развитие технологий. Timberjack выкупил патент на существующие машины и начал их производство самостоятельно, а Кроуфорд продолжил модернизацию своей машины. В 1987 году Timbco изменила конструкцию машины, приняв верхнее расположение двигателя и отказалась от 4-цилиндровой системы выравнивания кабины в пользу 2- цилиндровой системы. Созданная таким образом валочно-пакетирующая машина нового поколения имела ещё больший успех.

С учётом уникальности разработок Пэт Кроуфорд получает патент на 18 лет, в течение этого времени никто не мог применять на своих машинах его новаторские разработки.

Пэту Кроуфорду, как конструктору лесозаготовительной техники, было трудно остановиться на достигнутом, и его машины год из года в год становились всё лучше. К 1997году  Timbco выпустили 1100 валочно-пакетирующих машин. К концу 90-х, машины Timbco достигли своего технического совершенства, существующие технологии не позволяли  уже что-либо улучшить.

Пэт Кроуфорд получает предложение о продаже Timbco. За право её приобретения борются Caterpillar, Valmet, Blount-Prentice. С 2000 года, Timbco переходит в собственность Valmet. П. Кроуфорд продолжает работать на заводе Timbco по контракту в качестве управляющего ещё 2 года, так как лучшего руководителя на тот момент было трудно себе представить. Машины на давнишних разработках Timbco до сих пор имеют спрос у клиентов компании Valmet (Komatsu).

После  окончания контракта с Valmet,   на вырученные от продажи Timbco средства, Пэт Кроуфорд строит новый завод по выпуску колёсной лесозаготовительной техники. Разработку колёсных машин он ведёт ещё с 1996г.

Сейчас он может полностью посвятить себя новой идее.

Так появляется новый бренд «TimberPro»!

Гусеничные машины Timbco были часто имитированы другими производителями. Пытались повторить уникальную компоновку кабины, двигателя и стрелы, конструкцию стрелы, систему выравнивания кабины. Но никому так и не удалось создать машину по своему техническому совершенству подобную Timbco.
На сегодняшний день TimberPro имеет полный ряд лесозаготовительной техники.  При всем многообразии моделей  каждый лесозаготовитель может найти комплексное технологичное решение для своего предприятия под имеющиеся условия заготовки и задачи.

Fecon (США)

Компания Fecon была основана в 1992 году, чтобы удовлетворить потребности растущей экономики Северной Америки. Сегодня Fecon производит многозадачные мульчеры для расчистки просек, трасс, линий электропередач, магистральных нефтепроводов, полос отчуждения автомобильных и железных дорог.  Мульчеры Fecon  оборудуются различными типами вспомогательных насадок: валочными головками, фрезами для измельчения пней и корней, корчевателями, захватами и лебедками. Мульчерные насадки Fecon можно установить на базовые тракторы Fecon.

Также производитель предлагает установку своих измельчающих насадок на различные базовые машины, в зависимости от индивидуальных потребностей каждого заказчика: на экскаваторы, погрузчики, валочно-пакетирующие машины, на различную колесную технику мощностью не менее 250 л. с.

Мульчеры Fecon могут использоваться для всесезонной работы в различных условиях эксплуатации, при температуре до – 35 градусов, при проходимости снежных покровов до 2 метров, спусков/подъемов до 40 градусов, кренов до 35 градусов, а также для дробления древесины различных пород и диаметров.

Преимущества работы мульчера перед работой целой бригады из 15 человек очевидно. За одну смену мульчер может убрать до 7га леса с полной утилизацией. К тому же по данным специалистов в сфере лесного хозяйства, при ручном способе расчистки территории поросль появляется через 2 года, при химическом и бульдозерном – через 4, а при использовании мульчера отсутствие поросли возможно до 8 лет.

WIX

История фирмы WIX Filters - это более 70 лет непрерывного стремления к совершенству во внедрении решений для фильтрации. Компания, основанная в 1939 году Джеком Виксом в Северной Каролине, США, очень скоро вышла на путь динамичного развития. WIX внёс свой неповторимый вклад в развитие всей фильтрационной промышленности, когда в 1954 году наши инженеры разработали и запатентовали масляный фильтр типа спин-он (spin-on), который за короткое время стал мировым стандартом в фильтрации моторного масла. В настоящее время WIX Filters является ведущим предприятием в секторе фильтрации. 

Фильтры  WIX выпускаются на весь спектр техники, начиная от легковых до большегрузных машин, подбираются на все виды систем. Внутренние элементы фильтров марки WIX сконструированы так, чтобы гарантировать герметичность в любых эксплуатационных условиях, сохраняя устойчивость к изменениям потока давления, к воздействию содержащихся в масле агрессивных веществ, вибрации, высоких и низких температур, а также к деформации, а также деформации, вызванной постоянным давлением пружины. Стержни фильтрующих элементов спроектированы с большим запасом прочности на сжатие, защищая всю систему от аварий, вызванных ростом давления. Экстремальные температуры, гоночное топливо и масло, десятки кубических метров засасываемого воздуха, средняя скорость свыше 300 км/ч –  в таких условиях работают фильтры WIX  - единственный официально лицензированный поставщик фильтров для гонок NASCAR.

В настоящее время всё больше принимаются в расчёт не только характеристики устойчивости фильтра, но и  экологические достоинства, связанные с лёгкостью утилизации фильтров. Устранение вредных выбросов, минимизация влияния на окружающую среду являются основными приоритетами компании. Это позволяет распознавать и контролировать влияние, которое оказывает компания на природную среду, а также приносить экономию, связанную с увеличением эффективности и продуктивности, а также cоптимальным использованием электроэнергии.

Mol

История компании MOL началась в 1889 году с покупки участка в Венгрии, где сейчас находится завод по производству смазочных материалов. За свою более чем 100-летнюю историю компания успела завоевать признание в Европе, а название торговой марки стало нарицательным для обозначения безупречного качества и отличного сервиса. После ряда изменений в структуре в 1991 году была образована компания MOL (MOL – Magyar Olaj és Gázipari Részvénytársaság, Венгерская нефтяная и газовая компания).

Сегодня компания MOL является одной из наиболее прибыльных энергетических компаний в Европе, которая осуществляет добычу и транспортировку нефти и газа, занимается переработкой нефтепродуктов на собственных 5 нефтеперерабатывающих заводах в Восточной и Центральной Европе. Завод MOL-LUB находится в 80 км от города Будапешт и 380 км от границы с Украиной, имеет двойную систему контроля качества, согласно стандарту ISO 9001:2000: на входе - сырья, на выходе - готовой продукции, а ассортимент продукции насчитывает более 600 наименований.  

ESCO

Компания «ЭКСПО-Трейд» предлагает услуги по изготовлению, ремонту экскаваторных ковшей и ковшей погрузчиков, также оснащаем спецтехнику насадками американской фирмы ESCO:

  • экскаваторы: зубья, боковые ножи, направляющие насадки, износостойкие планки; 
  • бульдозеры: режущие кромки, отвалы, хвостовики, угловые ножи;
  • грейдеры: ножи, изогнутые кромки;
  • фронтальные погрузчики: зубья, режущие кромки, направляющие насадки. 
Преимущества системы защиты от износа ESCO:

  • ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

Повышение прочности на 30%

  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Насадки могут работать пока их износ не достигнет 75% износа рабочей поверхности

  • БЫСТРАЯ И ПРОСТАЯ ЗАМЕНА

Система ESCOпозволяет менять только режущую кромку без съема крупных деталей, что значительно уменьшает финансовые трудозатраты, а также простои техники.